Морской конек

Морские коньки - костные рыбы с головой, похожей на лошадиную, долгие годы вызывали споры ученых о том, можно ли их вообще отнести к рыбам. Но их относят к костным рыбам, поскольку у них есть плавательный пузырь и жабры. Считается, что в мире насчитывается от 45 до 55 видов морских коньков, но их систематика довольно затруднительна из-за частого сходства межвидовых признаков.

Морские коньки имеют относительно короткую продолжительность жизни - от 1 до 4 лет. Эти рыбы не отличаются быстрым плаванием, однако они обладают впечатляющей способностью маскироваться, чтобы слиться с окружающей средой. Их форма, размер и способность менять цвет создают идеальную маскировку от хищников. Морские коньки используют свои хвосты в качестве якорей, чтобы держаться за кораллы, водоросли и мангровые заросли, мягко вращаясь вместе с течением океана, почти идеально вписываясь в окружающую среду. Как уже говорилось, они не являются быстрыми пловцами, хотя их плавники двигаются быстро, до 35 раз в секунду. Они предпочитают оставаться на одном месте, иногда даже несколько дней подряд, держась в пределах одного каралла.

В основном они питаются планктоном, но также едят мелких ракообразных и водоросли. Интересным фактом является то, что у морских коньков нет желудка, поэтому им необходимо есть до 50 раз в день, чтобы поддерживать быстрый метаболизм. У них есть впечатляющий ритуал ухаживания, который выглядит как танец, во время которого они меняют цвета, хватая друг друга хвостами. Уникальность морских коньков заключается в том, что самцы вынашивают мальков, пока те не станут самостоятельными. Самки помещают свои икринки в выводковую сумку самца. За одну беременность может появиться до 300 мальков, которые питаются желтком яйца. Еще одно зрелище, которое можно наблюдать, - это когда самцы "рожают", скручивая свое тело в схватки, выбрасывая молодых морских коньков. Этот процесс может длиться от нескольких минут до нескольких часов.

Вначале их было трудно содержать длительное время в аквариуме, главным образом потому, что большинство из них были дикими, не ели в неволе и были очень восприимчивы к болезням. Но сегодня выведенных в неволе особей содержать легче, поскольку они охотно берут корм даже из рук. Морские коньки имеют экзоскелет, покрытый чем-то вроде кожи вместо чешуи, поэтому они более восприимчивы к бактериальным инфекциям и заболеваниям. В аквариумах чаще всего встречаются линейный морской конек (Hippocampus erectus) и обыкновенный морской конек (Hippocampus kuda). Идеальным нано-видом является карликовый морской конек (Hippocampus zostera) из-за его крошечного размера, вырастающего максимум до 5 см. Рекомендуется содержать морских коньков парами или небольшими группами, так они чувствуют себя в большей безопасности и меньше подвергаются стрессу.

ЛАТИНСКОЕ НАЗВАНИЕРАЗМЕР
Syngnathidae – Hippocampus spp.Самый маленький вид достигает всего 5 см, а самый крупный вид около 30 см.
РЕГИОН ОБИТАНИЯУСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ
Встречаются в мелководных прибрежных тропических, морских водах по всему миру. Они любят обитать в коралловых рифах, зарослях морской травы и мангровых зарослях.Температура: 21 – 26 °C, в идеале 24 °C
pH: 8,0 – 8,5
Sg: 1.020 – 1.025
ЗАБАВНЫЙ ФАКТ
Что скрывается в названии? Не многие знают, что наша компания названа в честь этого мистического существа, а SH в eSHa означает "Sea Horse" - "Морской конёк".

Hippocampus в переводе с греческого означает "лошадиное морское чудовище". У них нет желудка и зубов, и для роста им постоянно требуется пища. Глаза морских коньков могут двигаться независимо друг от друга, что обеспечивает им поле зрения в 360 градусов.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

Поделиться на Facbook
Поделиться в Twitter
Поделиться в Linkedin
We are sorry to see you go

Seahorse

These horse-shaped head-like looking bony fish were much debated over by scientists for years, if they could even be classified as fish. But they are classified as bony fish as they have a swim bladder and gills. There are believed to be around 45 to 55 species of seahorses in the world but it’s difficult to distinguish them, because they do not vary much from one species to another.

Seahorses have a relatively short lifespan of 1 to 4 years. They are not known for their fast-swimming style, these fish do however have an impressive camouflage capability to blend into their environment. Their shape, size and color changing capacity are perfect for hiding in plain sight. Seahorses use their tails as anchors to hold onto corals, seaweed and mangroves, gently swirling with the tight of the ocean, blending into their environment almost perfectly. As mentioned before, they are not fast swimmers, even though their fins move rapidly, up to 35 times a second. They prefer to stay in one place, sometimes even days in a row, hanging on to the same coral.

In general they are plankton eaters but also feast on small crustaceans and algae. An interesting fact is that seahorses do not have a stomach and therefore need to eat up to 50 times a day to maintain their fast metabolism. They have a spectacular courtship ritual, that looks like a dance in which they change colors while grabbing each other with their tails. Unique to seahorses is that the males carry the fry until they are self-reliant. Females insert their eggs into the male’s brood pouch. One pregnancy can produce up to 300 young that feed themselves on the yolk of the egg. Another spectacular feature to witness is when males ‘’give birth”, contorting their bodies into contractions, shooting out the young seahorses for minutes at a time, sometimes even hours.

In the beginning they were difficult to keep alive in an aquarium mainly because most of them were wild caught, not eating in captivity and very susceptible to diseases. But nowadays captive bred specimens are more easily kept because they will take hand-fed food. Seahorses have an exoskeleton (bony fish) covered with some sort of skin instead of scales, that is why they are more susceptible to bacterial infections and diseases. In aquariums you will mostly find the lined seahorse (Hippocampus erectus) and the common seahorse (Hippocampus kuda). A perfect nano species is the dwarf seahorse (Hippocampus zostera) because of its tiny size, growing to a maximum less than 5 cm. Keep them in pairs or small groups, they feel safer and less stressed that way.

LATIN NAMESIZE
Syngnathidae – Hippocampus spp.From the smallest species, that stay below 5 cm, to the biggest that become 30 cm tall.
REGIONWATER CONDITIONS
Can be found in shallow coastal tropical as well as temporal sea water throughout the world. They like to reside in coral reefs, seagrass beds and mangrove fields.Temperature: 21 – 26 °C, ideal is 24 °C
pH: 8,0 – 8,5 (7,5 is ideal)
Sg: 1.020 – 1.025
FUN FACT
What’s in a name? Not many people know our company is named after this mystical creature, the SH in eSHa stands for Sea Horse.

Hippocampus means horse monster of the sea in Greek. They do not possess a stomach or teeth and need food continuously to grow. The sea horses’ eyes can move independently, giving them a 360-degree field of vision.

LIKED IT? SHARE IT!

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Linkedin
We are sorry to see you go