Q&A: Camallanus

ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ДРУГИМИ ТЕМАМИ?

На прошлой неделе мы опубликовали новое видео о гельминтозе у рыб, вызванном нематодой Camallanus sp. Один из наших подписчиков задал интересный вопрос о жизненном цикле гельминта и о том, как долго личинки могут прожить без хозяина. Нам пришлось провести целое научное исследование, чтобы найти ответы на эти вопросы и мы их нашли!

Короткие ответы
В: Как долго Camallanus способен выживать в аквариуме без хозяина (рыбы)?
О: Camallanus способен выживать вне тела рыбы-хозяина от 3 недель до 3 месяцев.

В: Может ли Camallanus выживать и распространяться через креветок и других членистоногих животных в аквариуме (циклопы, дафнии и др.)
О: Членистоногие обитатели аквариума (креветки, циклопы, дафнии и подобные им организмы) могут быть промежуточными хозяевами для личиночной стадии развития Камаллянуса. Заражение происходит только при поедании членистоногого животного рыбой.

Развернутый ответ
Согласно литературным данным, продолжительность развития личинок Camallanidae составляет от 1 до 8 недель и зависит от температуры воды. При температуре 20-22 °C развитие личинок Camallanus lacustris в промежуточном хозяине составляет 10-11 дней. Свободноживущие личинки Camallanus cotti способны выживать (в открытой среде вне хозяина) более 3 недель, а по некоторым данным даже до 3 месяцев. Но чем старше личинка, тем слабее она становится: ее способность к заражению снижается.
В другой литературе мы нашли информацию о том, что личинки Camallanus cotti способны заражать рыб (дефинитивного хозяина), без участвуя в цикле развития промежуточного хозяина (членистоногих). Препатентный период - период, в течение которого личинка в дефинитивном хозяине вырастает в половозрелую взрослую особь - также составляет около 3 месяцев. Кроме того, не существует вертикального распространения от членистоногого к членистоногому. Но если промежуточный хозяин был съеден факультативным хозяином, а затем факультативный хозяин был съеден окончательным хозяином, то выживаемость личинок гельминта резко снижается. Поэтому любая борьба с этим паразитом должна заключаться не только в удалении взрослых особей из тела рыбы, но и в уничтожении свободно живущих личинок, в соответствии со сроками их развития. eSHa -ndx можно использовать против Camallanus и других нематод. eSHa -ndx - это средство, которое действует всего 1 день, поэтому вы избавитесь от нематод очень быстро! Для червей нематод, откладывающих яйца, мы рекомендуем повторить обработку через две недели.

Как избавиться от Camallanus sp.?
Необходимо обрабатывать весь аквариум, потому что гельминты могут быть везде! Нет смысла высаживать рыб отдельно в карантин. Наш препарат eSHa -ndx можно использовать против Camallanus и других нематод в общем аквариуме, без вреда для растений и биофильтрации. В большинстве случаев, стандартной схемы обработки достаточно, но для червей нематод, откладывающих яйца, мы рекомендуем повторить обработку через две недели.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

Поделиться на Facbook
Поделиться в Twitter
Поделиться в Linkedin
We are sorry to see you go

Q&A: Camallanus

Last week we released a new video about helminthiasis in fish, caused by the nematode Camallanus sp. One of our subscribers asked an interesting question about the life cycle of the helminth and how long larvae can survive without a host. We had to do some research ourselves to find the answers, but we got them!

𝗧𝗵𝗲 𝘀𝗵𝗼𝗿𝘁 𝗮𝗻𝘀𝘄𝗲𝗿𝘀
𝘘: How long will Camallanus survive in an aquarium without fish?
𝘈: Camallanus can survive in the aquarium without fish for at least 3 weeks and up to 3 months.

𝘘: Can Camallanus survive and spread amongst shrimps or other crustaceans?
𝘈: Some Camallanus need shrimp (or similar) to develop, but they do not spread amongst them. These Camallanus spread when the shrimp are eaten by fish, and then the fish is infected.

𝗧𝗵𝗲 𝗹𝗼𝗻𝗴 𝗮𝗻𝘀𝘄𝗲𝗿
According to literature, the duration of the development of Camallanidae larvae ranges from 1 to 8 weeks and depends on the temperature of the water. At a temperature of 20-22 °C, the development of the Camallanus lacustris larvae in the intermediate host is 10-11 days. Free-living larvae of Camallanus cotti are able to survive (in an open environment outside the host) for more than 3 weeks and according to some sources even up to 3 months. But the older the larvae, the weaker it becomes: its ability to be infectious decreases.
In other literature we found information that the larvae of Camallanus cotti are able to infect fish (the definitive host) without participating in the development cycle of an intermediate host (arthropods). The prepatent period – the period during which the larvae in the definitive host grows into a sexually matured adult – is also about 3 months. Furthermore, there is no vertical distribution from arthropod to arthropod. But, if the intermediate host was eaten by the facultative host and then the facultative host was eaten by the definitive host, the survival rate of the helminth larvae is drastically reduced. Therefore, any fight against this parasite should consist not only of the removal of adults from the body of the fish, but also the destruction of free-living larvae, in compliance with the timing of their development. eSHa -ndx can be used against Camallanus and other nematodes. eSHa -ndx is a 1 day treatment only, so you will get rid of nematodes very fast! For egg-laying nematode worms we recommend to repeat the treatment after two weeks.

𝗛𝗼𝘄 𝘁𝗼 𝗴𝗲𝘁 𝗿𝗶𝗱 𝗼𝗳 𝗖𝗮𝗺𝗮𝗹𝗹𝗮𝗻𝘂𝘀?
Treat the aquarium, because they can be everywhere! Our product eSHa -ndx, which contains Levamisole, can be used against Camallanus and other nematodes. The standard treatment works sufficient in most cases, but for egg-laying nematode worms we recommend to repeat the treatment after two weeks.

LIKED IT? SHARE IT!

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Linkedin
We are sorry to see you go