Macrogyrodactylus simentiensis - гигантский кожный сосальщик

"Если бы существовали миниатюрные аквариумные пианино, Macrogyrodactylus simentiensis играли бы подводные концерты". Именно такие ассоциации возникают, глядя на движение четырнадцати малых крючьев прикрепительного диска паразита (смотрите видео). Представители рода Macrogyrodactylus являются одними из самых крупных паразитических кожных червей в мире и встречаются на африканских видах рыб. Macrogyrodactylus simentiensis паразитирует на доисторической рыбе-драконе - Polypterus senegalus. Благодаря своим внушительным размерам, достигающим 1-2 мм, Macrogyrodactylus simentiensis можно увидеть невооруженным глазом.

СИМПТОМЫ

Общие симптомы, наблюдаемые у рыб, зараженных Macrogyrodactylus simentiensis, следующие:

  • Рыбы испытывают стресс, пугаются, когда люди подходят к аквариуму или прячутся и не двигаются
  • На теле рыбе виден прозрачный слой слизи
  • Fish scratch against the bottom or decoration in the aquarium
  • На более поздних стадиях инфекции на коже появляются беловатые пятна разного размера и отделяется слизь
  • Помутнение глаз
  • При близком рассмотрении (или с помощью лупы) можно увидеть червей, похожих на тонкие волоски длиной 1-2 мм.

Лечение

Если вы заметили эти симптомы у Polypterus senegalus или других видов Polypterus, немедленно обработайте аквариум от этого паразита. Для борьбы с Macrogyrodactylus simentiensis мы рекомендуем препарат eSHa gdex, который подходит для всех аквариумов и безопасен для беспозвоночных, растений и биофильтрации.

What is Macrogyrodactylus simentiensis and how to get rid of it

Macrogyrodactylus simentiensis - один из пяти известных видов рода Macrogyrodactylus. Macrogyrodactylus simentiensis специфичен для хозяина, что означает, что он не был обнаружен паразитирующим на других рыбах, кроме Polypterus senegalus, даже на других видах полиптерусов. Однако Macrogyrodactylus simentiensis - не единственный вид Macrogyrodactylus, обнаруженный на Polypterus senegalus. Всего обнаружено 3 вида: Macrogyrodactylus simentiensis, Macrogyrodactylus polypterid и Macrogyrodactylus sp.

Виды Macrogyrodactylus sp. отличаются друг от друга строением прикрепительного диска и размером крючков. Прикрепительный диск Macrogyrodactylus simentiensis имеет 2 больших крюка, называемые хаммули (центральные крючки), 14 маленьких крючков в нижней части диска и 2 маленьких крючка в верхней части диска, называемых серпами. Macrogyrodactylus simentiensis легко передвигается по телу рыбы, подобно гусенице и может быть обнаружен на любой части тела рыбы.

Macrogyrodactylus simentiensis, как и другие кожные черви, являются живородящими гермафродитами . С помощью микроскопа можно увидеть, как личинка развивается в теле матери. Уникальность этого типа размножения заключается в том, что в одном черве можно увидеть развитие до трех последующих поколений. Если предположить, что родитель - это первое поколение, то внутри него развивается личинка второго поколения, в которой развивается личинка третьего поколения и, наконец, в которой развивается личинка четвертого поколения. Другими словами, эти черви похожи на матрешку, внутри которой прячется несколько поколений червей.

К счастью, эти паразиты дают живое потомство, а не откладывают яйца, поэтому с ними легче справиться, чем с паразитами, откладывающими яйца. Как правило, одного курса eSHa gdex достаточно, чтобы избавить Вашего дракончика от этих паразитов.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

Поделиться на Facbook
Поделиться в Twitter
Поделиться в Linkedin
We are sorry to see you go

Macrogyrodactylus simentiensis

If miniscule aquarium pianos existed, Macrogyrodactylus simentiensis played underwater concerts. Members of the genus Macrogyrodactylus are among the largest parasitic skin flukes in the world and are found on African fish species. Macrogyrodactylus simentiensis parasitizes the prehistoric dragon fish – Polypterus senegalus. Due to its impressive size, which reaches 1 to 2 mm, Macrogyrodactylus simentiensis can be seen with the naked eye.

Symptoms

Common symptoms observed in fish infected with brooklynella hostilis are:

  • The fish are stressed, get scared when people approach the aquarium or hide and don’t move
  • A transparent thick layer of mucus is visible on the fish
  • Fish scratch against the bottom or decoration in the aquarium
  • In later stages of infection, whitish patches of varying sizes appear on the skin and spots of mucus detach
  • Cloudy eyes
  • On close examination (or with a magnifying glass) worms can be seen, resembling fine hairs 1 to 2 mm long

Treatment

Treat the aquarium against this parasite immediately if you observe these symptoms on Polypterus senegalus or other Polypterus species. To combat Macrogyrodactylus simentiensis, we recommend eSHa gdex, which is suitable for all aquariums and safe for invertebrates, plants and biofiltration.

What is Macrogyrodactylus simentiensis and how to get rid of it

Macrogyrodactylus simentiensis is one of the five known species of the genus Macrogyrodactylus. Macrogyrodactylus simentiensis is host specific, which means that it has not been found parasitizing other fish besides Polypterus senegalus, not even other polypterus species. However, Macrogyrodactylus simentiensis is not the only Macrogyrodactylus species found on Polypterus senegalus. In total 3 species are found: Macrogyrodactylus simentiensis, Macrogyrodactylus polypterid and Macrogyrodactylus sp.

These Macrogyrodactylus species differ from each other in the structure of the attachment disc and the size of the hooks. The attachment disc of Macrogyrodactylus simentiensis has 2 large Hammuli (central hooks), 14 small hooks in the lower part of the disc, and 2 small hooks in the upper part of the disc, called marginal hook sickles. Macrogyrodactylus simentiensis moves easily along the fish body, like a caterpillar, and can be found on any part of the fish body.

Macrogyrodactylus simentiensis, like other skin flukes, are hermaphroditic and viviparous. With the help of a microscope, you can see the larva develop in the body of the mother. What makes this type of reproduction unique is that up to three subsequent generations can be seen developing in a single worm. If we assume that the parent is the first-generation, then a second-generation larva develops inside it, in which a third-generation larva develops and in which finally a fourth-generation larva develops. In other words, these worms are like a Matryoshka nesting doll with several generations of worms hiding inside.

Fortunately these flukes give birth to live offspring instead of laying eggs, which makes it easier to cope with them than egg-laying flukes. In general one course of eSHa gdex is enough to rid your dragonfish of these parasites and make them healthy again.

LIKED IT? SHARE IT!

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Linkedin
We are sorry to see you go