Lernaea sp.

ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ДРУГИМИ ТЕМАМИ?

Рачки рода Lernaea , принадлежащие к группе пресноводных копепод, насчитывают 43 зарегистрированных в мире вида, которые паразитируют на рыбах как в естественных водных системах, так и в условиях аквакультуры. После вылупления из яиц, личинки Lernaea sp. какое то время свободно плавают в толще воды аквариума в поисках партнера для копуляции. После спаривания в молодом свободноплавающем состоянии, самки Lernaea sp. проникают в подкожный эпителий кожи рыб, где начинают расти, претерпевая своеобразный метаморфоз и достигая в длину до 15 мм. Удлиненное тело взрослых самок стройное, а голова имеет боковые расширения (большой цефалоторакс с отростками), которые служат для прочного закрепления в тканях рыбы.

Эти паразиты часто встречаются в прудах и известны многим любителям рыбок. Их называют "якорными червями" из-за их формы и способа прикрепления. Проникая под кожный эпителий в мышечную ткань рыбы и питаясь кровью, паразиты могут вызвать первичную анемию у рыб, которая приводит к ослаблению и даже гибели. У мелких рыб паразит часто проникает во внутренние органы, что нередко приводит к тяжелым последствиям.

Есть подозрение, что они также могут быть переносчиками вирусов и/или бактерий, что приводит к вторичным инфекциям. Lernaea sp. можно распознать по паре прицепных яйцевых мешочков на конце тела паразита.

Если вы обнаружили таких удлиненных паразитов на теле вашей рыбы, мы рекомендуем удалить паразитов пинцетом, а затем обработать аквариум препаратом eSHa alx, который помогает убить все свободноживущие стадии личинок, которые могут встречаться в аквариуме.

Симптомы:

  • Четко видимые паразиты на теле рыб в виде торчащих волосков;
  • Быстрые, возбужденные движения с периодом покоя.
  • Почесывание о гравийный субстрат и декоративные предметы в аквариуме.
  • Локальный геморрагический (красный и воспаленный) участок диаметром до 1 см на коже с видимым выступающим паразитом.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

Поделиться на Facbook
Поделиться в Twitter
Поделиться в Linkedin
We are sorry to see you go

Lernaea sp.

INTERESTED IN OTHER TOPICS?

The genus Lernaea consist of freshwater copepods which parasitize fishes in natural and in aquacultural environments. At this moment, 43 species are described in literature. The females of Lernaea sp. are the ones that are parasitic and they attain a much larger size (up to 15 mm in length) than the males, who remain microscopically small. To grow so big they undergo a number of metamorphosizes after copulating as small free-living females. The elongated body of adult females is slender and the head has lateral extensions (a large cephalothorax with four horns) which serve to anchor it firmly within fishes tissue.

These parasites often are found in ponds and commonly called ‘anchor worms’, because of their shape and the way they attach themselves. By penetrating the skin into the muscle tissue of the fish, they feed on blood, which can result in primary anemia of the affected fish, which leads to weakening or even death. In small fishes the parasite frequently penetrates into the internal organs, with often severe results.

Anchor worms are also suspected of transmitting viruses and/or bacteria, which can result in secondary infections. Lernaea sp. can be carrying a pair of trailing egg sacs on the end of the parasite body, but these fall off when ripe so new ones can form.

If you find this elongated parasite on the body of your fish, we recommend to remove the parasites with a pair of tweezers is possible, but certainly treat the aquarium or pond, for example with eSHa alx, which also helps to kill all free living larval stages, which can occur in the tank.

Symptoms:

  • Clearly visible parasites on your fish
  • Swift, agitated movements with periods of resting
  • Rubbing against the gravel substrate and decorative items
  • Local hemorrhagic (red and inflamed) area of up to 1 cm in diameter on the skin

LIKED IT? SHARE IT!

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Linkedin
We are sorry to see you go