ОГНЕННАЯ РЫБА-ЯСТРЕБ

Один из самых забавных видов рыб в рифовых аквариумах - огненная рыба-ястреб. Подобно ястребу, она любит оставаться неподвижной на вершине своего любимого коралла и наблюдать за ним, охраняя свою территорию. Важно предложить ей разнообразную диету из высококачественного корма, поскольку она известна тем, что со временем теряет свой поразительно красивый красноватый цвет и становится более тусклой.

Интересно наблюдать за их характером: с помощью своих больших глаз они контролируют принадлежащую им территорию и время от времени бродят/плавают вокруг, выискивая нарушителей, но затем возвращаются на свое любимое место, ложатся и начинают наблюдение заново. Вы можете содержать двух рыбок вместе, если поселите их в аквариуме одновременно и при этом обеспечьте их большим количеством укрытий.

Все ястребиные рыбы рождаются самками, но они могут менять пол с мужского на женский, что делает их гермафродитами. Некоторые ученые предполагают, что в редких случаях эта смена может быть обращена вспять, если того требуют обстоятельства, но это пока не является убедительным научным доказательством.

ЛАТИНСКОЕ НАЗВАНИЕРАЗМЕР
Neocirrhites armatusДо 10 см
РЕГИОН ОБИТАНИЯУСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ
Австралия (Большой барьерный риф), Индонезия, восточная часть Тихого океана, центральная/западная часть Тихого океанаТемпература: 23 – 27 °C
pH: 8,1 – 8,4
Удельная плотность: 1.025 – 1.026
Щелочность: around 8 to 9 dKH
ЗАБАВНЫЙ ФАКТ
У рыбы-ястреба нет плавательного пузыря, поэтому чаще всего ее можно увидеть отдыхающей у любимого коралла.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

Поделиться на Facbook
Поделиться в Twitter
Поделиться в Linkedin
We are sorry to see you go

Flame hawkfish

INTERESTED IN OTHER TOPICS?

One of the most fun species in the reef aquarium hobby is the beautiful flame hawkfish. Like a hawk, it likes to stay still on top of its favourite coral and look over and guard its territory. It’s important to offer it a varied diet of high-quality food as it is known for losing its strikingly beautiful reddish color over time into a more dull feature.

Their personality is fun to observe, with their big eyes dwelling over their territory and from time to time wandering / swimming around, looking for intruders, only to return back to their favourite spot to lay down and start the observation all over again. You can keep two together if you introduce them to the aquarium at the same time, but do provide them with plenty of hiding places.

All flame hawkfish are born female but they can change sex from male to female which makes them protogynous hermaphrodites. Some scientists assume that, rarely, this change may be reversed if circumstances demand it, but this is not conclusive science yet.

LATIN NAMESIZE
Neocirrhites armatusUp to 10 cm.
REGIONWATER CONDITIONS
Australia (Great barrier reef), Indonesia, East Pacific, Central / West PacificTemperature: 23 – 27 °C
pH: 8,1 – 8,4
Specific gravity: 1.025 – 1.026
Alkalinity: around 8 to 9 dKH
FUN FACT
Hawkfish have no swim bladder, that is why you more often than not see them resting atop their favorite coral.

LIKED IT? SHARE IT!

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Linkedin
We are sorry to see you go