НАВИГАЦИЯ
ПИТАНИЕ ДЛЯ ВОДНЫХ РАСТЕНИЙ

PRO-PHYLL

eSHa PRO-PHYLL – это уникальная комбинация питательных веществ и нутриентов для пресноводных растений, специально разработанная для улучшения роста, цвета и состояния растений. eSHa PRO-PHYLL обеспечивает поступление в аквариум нутриентов, необходимых для быстрого роста здоровых аквариумных растений!

ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

PRO-PHYLL

КАКИЕ ОЖИДАТЬ

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРАВИЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИСТЬЕВ

ЯРКИЙ НАСЫЩЕННЫЙ ЦВЕТ

БЫСТРЫЙ РОСТ

ПРЕДОТВРАЩАЕТ НЕДОСТАТОК ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ

ВОПРОСЫ?

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)

Мы стараемся предоставить нашим клиентам полную и точную информацию о своей продукции, но если у Вас все еще есть вопрос, свяжитесь с нами. Но прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, проверьте лист Часто Задаваемых Вопросов, возможно, на него уже есть ответ.

  • Всегда читайте инструкцию перед применением;
  • Избегайте разлива на поверхности, которые могут окраситься;
  • Хранить в недоступном для детей и домашних животных месте;
  • Не использовать в аквариуме с животными предназначенными в пищу;
  • Хранить флакон и инструкцию в оригинальной упаковке;
  • Только для пресноводных аквариумов;
  • Продукт может незначительно влиять на цвет воды;
  • Избегайте контакта с глазами и чувствительными участками кожи;
  • Данная информация является общей информацие о продукте, которую не следует путать с инструкцией. Никакие права не могут быть получены при использовании этого F.A.Q.!

Многие питательные вещества, необходимые для здорового роста растений, отсутствуют в аквариумной воде. Аквариум – это “искусственная” среда, которая отличается от естественной среды обитания тропических рыб и растений. eSHa PRO-PHYLL – это уникальный комплекс питательных веществ для пресноводных водных растений, специально разработанный для улучшения роста, цвета и состояния растений. eSHa-PRO-PHYLL обеспечивает растения необходимыми нутриентами, в которых они нуждаются. eSHa PRO-PHYLL легко адсорбируется водными растениями через их листья и корни.

eSH PRO-PHYLL следует использовать регулярно, чтобы предотвратить деформацию растений, образования бледных, плохо развитых листьев на фоне дефицита питательных веществ. Особенно это важно для быстро растущих растений, таких как Nomaphila stricta, Cabomba, Vallisneria. Используйте eSHa PRO-PHYLL для обеспечения хорошего темпа роста водных растений. eSHa PRO-PHYLL также можно использовать, если растения страдают от плохого роста, недостатка зеленого цвета листьев (хлорофилла), бледных или слизистых листьев. eSHa PRO-PHYLL эффективно поднимает новые или молодые растения.

eSHa PRO-PHYLL обеспечивает аквариумные растения необходимыми нутриентами, которые они в норме получают в естественной среде обитания. eSHa PRO-PHYLL специально разработан для легкой адсорбции листьями и корнями растений.

Суммарный эффект от применения eSHa PRO-PHYLL:

  • Быстрый рост пышных зеленых растений;
  • Предотвращает дефицит питательных веществ;
  • Обеспечивает рост здоровых, сформированных листьев.
  • eSHa PRO-PHYLL необходимо использовать в пресноводных тропических аквариумах с водными растениями.
  • eSHa PRO-PHYLL безопасен для рыб, растений, беспозвоночных и биофильтрации.

eSHa PRO-PHYLL безопасен для всех пресноводных обитателей (рыбы, креветки, улитки), растений и биофильтрации. eSHa PRO-PHYLL не содержит нитраты, поэтому он не способствует росту водорослей. Крайне полезно использовать eSHa PRO-PHYLL после регулярной подмены воды в аквариуме.

Фильтр должен быть в работающем состоянии круглосуточно. Во время применения eSHa PRO-PHYLL не использовать адсорбирующие материалы, такие как уголь, ионнообменные смолы, циалит и др. УФ-стерилизатор, озонатор, оксидатор должны быть отключены или удалены из аквариума.

Передозировка не рекомендуется, однако, eSHa PRO-PHYLL остается нетоксичным (в нормальных условиях) если случайно добавляется больше рекомендуемой дозы.

Перед применением eSHa PRO-PHYLL нет необходимости делать частичную подмену воды, однако, при следующих условиях, рекомендуется произвести частичную подмену:

  1. Если в аквариуме наблюдается ухудшение качества воды. Регулярно проводите анализ аквариумной воды с помощью теста eSHa AQUA-QUICK-TEST это поможет быстро отреагировать в случае нарушения гидрохимического баланса и избежать серьезных последствий;
  2. Если пришло время регулярного обслуживания аквариума;
  1. Для оптимального роста растений в аквариуме рекомендуется использовать eSHa PRO-PHYLL еженедельно или, даже лучше ежедневно, а также после чистки аквариума и подмены воды. Посчитайте объем Вашего аквариума (только объем воды). Вы можете использовать Калькулятор дозировок,чтобы узнать корректную дозу.
  2. Вносите eSHa PRO-PHYLL в аквариум, держа флакон вертикально, сжимая пипетку (20 капель = 1 мл).

eSHa PRO-PHYLL можно использовать со всеми продуктами для пресноводных аквариумов из линейки eSHa. Мы настоятельно рекомендуем использовать eSHa PRO-PHYLL c eSHa CRYPTO-PLUS и eSHa OPTIMA для достижения наилучего результата!

Никогда не комбинируйте средства, если производитель специально не заявляет, что это безопасно.

Иногда на дне флакона eSHa PRO-PHYLL можно видеть хлопьевидный осадок. Он образуется при определенных условиях, так как eSHa PRO-PHYLL не содержит искусственных консервантов. Осадок представляет собой натуральное соединение, абсолютно безвредно и не влияет на работу eSHa PRO-PHYLL. Осадок быстро растворяется при попадании в аквариумную воду.

Цветущий, засаженный растениями аквариум выглядит красиво и естественно, что позволяет рыбам показывать свои естественные цвета. Многим видам рыб необходимы растения в аквариуме, которые обеспечивают их необходимыми укрытиями. Растения помогают поддерживать здоровые биологический баланс в аквариуме, производя кислород и потребляя углекислый газ (побочный продукт дыхания рыб) в процессе фотосинтеза. Растения также потребляют азотистые соединения, как например, нитраты, тем самым, подавляя рост водорослей в аквариуме.

Примерно 70% аквариумных растений получают необходимые им питательные вещества прямо из воды, через их листья. Растениям требуется достаточное количество света ( около 2 вт/дм2), минералы и соли для правильного роста. Рост растений зависит от того, какие питательные вещества доступны и отсутствие или избыток хотя бы одного элемента может привести к замедлению роста побегов, бледному цвету и общему ухудшению состояния растений. eSHa PRO-PHYLL обеспечивает полный комплекс питательных веществ необходимый для большинства водных растений.

ПОСЧИТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

КАЛЬКУЛЯТОР ДОЗИРОВКИ

Вы можете использовать наш калькулятор дозировок, чтобы рассчитать стандартную дозировку для обычного аквариума. Несмотря на то, что это довольно точный калькулятор, мы настоятельно рекомендуем Вам внимательно прочитать инструкцию к препарату перед его применением.

ТОЧНЫЕ ДОЗИРОВКИ

НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ

Пользователь Калькулятора дозировок несет ответственность за корректно введенные значения. eSHa Labs / Sea Horse IPC B.V. не несет ответственности за некорректное использование Калькулятора!

Refer to the RESULTS (found on the right) to get your dosage plan. Please read the leaflet, instructions and exceptions before using your chosen product!
План внесение и дозировки представлены ниже. Перед применением выбранного продукта, внимательно прочтите инструкцию!
ВАШ ПЛАН ВНЕСЕНИЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ВНИМАНИЕ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В случае, если в Вашем аквариуме имеется большое количество камней или других декоративных элементов, дозировку необходимо уменьшить. Если у Вас установлен большой внешний фильтр, необходимо учитывать его объем и увеличить дозировку.

ВНИМАНИЕ:

Your aquarium is smaller than 30 liters, this is smaller than the average aquarium, please check your parameters. If your parameters are correct, you can continue calculating your dosage.

ВНИМАНИЕ:

Если объем Вашего аквариума больше 300 литров, проверьте его параметры и убедитесь в точности объема.

ВЫБРАННЫЙ ПРОДУКТ:
ПРИМЕР
ОБЪЕМ АКВАРИУМА (ЛИТРЫ):
ПРИМЕР
лист совместимости

ЛИСТ СОВМЕСТИМОСТИ

Нам часто задают вопросы, безопасно ли использовать наши продукты с определенными видами животных. Мы провели тщательное тестирование нашей продукции и составили обзор, который показывает, какие продукты безопасны для использования с Вашими аквариумными питомцами.

Swipe left to see more options..

ПРОДУКТ КРЕВЕТКИ / РАКИ УЛИТКИ / МОЛЛЮСКИ ЛЯГУШКИ КОРАЛЛЫ

Да ¹

Нет

Да

N/A

Да

Да

Да

N/A

Да ²

Нет

Да

N/A

GASTROBEL

Да ²

Нет

Да

N/A

GASTROBAC

Да ²

Нет

Да

N/A

Да ¹

Нет

Да

N/A

Да

Да

Да

N/A

Да

Да

Да

N/A

Да ²

Нет

Да

N/A

PROTALON 727

Да ²

Нет

Да

N/A

PROTALON 7.0.7

Да ²

Нет

Да

N/A

Нет

Нет

Да

N/A

Нет

Нет

Да

N/A

Да

Да ³

Да

?

Да

Да ³

Да

?

Нет

?

Да

?

Да

Да

Да

N/A

Нет

Нет

N/A

Нет

Да

Нет

N/A

Да

Да

Да

Да

Да

ИНФОРМАЦИЯ

ЗАГРУЗКИ

лист совместимости

план обработок

паразиты рыб

паразиты рыб

ОБЗОР ПРОДУКЦИИ

ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

О ПРОДУКТЕ

We are sorry to see you go

PLANT FOOD & NUTRIENTS

PRO-PHYLL

PRO-PHYLL improves plant growth and colour by providing your plants with all the essential nutrients. It prevents nutrient depletion and effectively raises new or young plants whilst maintaining mature vegetation. PRO-PHYLL stands for quick growth, lush green and fully formed leaves!

THAT'S NOT ALL

PRODUCT FEATURES

PRO-PHYLL

WHAT TO EXPECT

RESULTS

FULLY FORMED LEAVES

LUSH GREEN LEAVES

QUICK GROWTH

PREVENTS NUTRIENT DEPLETION

QUESTIONS?

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Our products are designed to be simple, safe & easy to use, but if you have questions, please do not hesitate to contact us. But before you do, please check our Frequently Asked Questions below to see if your question has already been answered.

  • Always read the leaflet before use;
  • This product may stain if spilt;
  • Keep out of reach of children and pets;
  • Do not use with animals that are intended for consumption;
  • Store bottle and leaflet in original packaging;
  • For freshwater aquariums only;
  • The product may discolour the water;
  • Keep away from cuts, eyes and other sensitive areas;
  • This information is general product information, not to be mistaken for the instruction leaflet. No rights can be derived from this F.A.Q.!

Many nutrients required for healthy plant growth are not present in the aquarium. An aquarium is an ‘artificial’ environment and therefore differs from the conditions that plants and fish are used to in the wild. PRO-PHYLL is a unique combination of nutrients and fertilisers for freshwater aquatic plants, specially formulated to improve plant growth, colour and condition. PRO-PHYLL provides your plants with the nutrients they need and are used to in the wild and has been specially formulated for easy adsorption by plants through their leaves and roots.

PRO-PHYLL should be used regularly to prevent nutrient depletion and ensure quick growth of healthy green plants. Quick growing green plants such as Nomaphila stricta, Cabomba, Vallisneria, etc. can produce small, pale leaves. Use PRO-PHYLL to promote lush leaves and strong vegetation yet maintain rapid plant growth. PRO-PHYLL can also be used if your plants suffer from poor growth, lack of green leaf colour (chlorophyll), and pale or slimy leaves. PRO-PHYLL effectively raises new or young plants whilst maintaining healthy mature vegetation.

PRO-PHYLL provides your plants with the nutrients they need and are used to in the wild. PRO-PHYLL has been specially formulated for easy absorption by plants through their leaves and roots.

A summary of PRO-PHYLL’s benefits:

  • Quick growth of lush green leaves;
  • Prevents nutrient depletion;
  • Ensures fully formed leaves.
  • You can use PRO-PHYLL in freshwater aquariums with ornamental fish.
  • PRO-PHYLL is very well tolerated by fish, plants and filters.

PRO-PHYLL is safe for use with all freshwater aquatic plants, fish, snails, shrimp and filter media. It is nitrate free, so it will not encourage algae growth. It is beneficial to dose PRO-PHYLL after completing your regular water change.

Filtering
You may continue to filter over non-adsorbing materials such as filter-wool, sand, gravel, etc. Always remove chemical ‘active’ filter media such as (fresh) activated carbon, UV (lights), oxidisers, resins and protein skimmers, as these can have a negative influence on the action of PRO-PHYLL. Keep filters running day and night.

Overdosing
Overdosing is not recommended, however, PRO-PHYLL remains non-toxic (under normal conditions) if more than the recommended dose is accidentally added.

Other treatments (from other manufacturers)
Never combine treatments unless the manufacturer specifically states that it is safe to do so.

It is generally not necessary to do a water change before or after using PRO-PHYLL. However, there are a few exceptions where a partial water change should be carried out before treating the aquarium:

  1. In the case of poor water quality. Regular testing with eSHa AQUA-QUICK-TEST can identify water quality problems in time to take corrective action when needed;
  2. If you are close to your regular water change;
  1. For optimal plant growth it is recommended to use a weekly or – even better – a daily dose of PRO-PHYLL. It is beneficial to dose PRO-PHYLL after completing your regular water change. Calculate the volume of your aquarium (only the area occupied by water). You can use the Dosage Calculator to calculate the correct dosage.
  2. Add drops of PRO-PHYLL to your aquarium by holding the bottle upside down and squeezing the pipette (20 drops = 1 ml).

PRO-PHYLL can be used with all other eSHa freshwater products. We highly recommend using PRO-PHYLL with CRYPTO-PLUS and eSHa OPTIMA for excellent results!

You may notice a flake-like sediment forming in your bottle of PRO-PHYLL. This can form under certain conditions, because PRO-PHYLL contains no artificial preservatives. The sediment is a natural compound, is totally harmless and will not affect the performance of PRO-PHYLL. The sediment dissolves harmlessly in you aquarium.

A flourishing, planted aquarium looks beautiful and encourages your fish to display their natural colours. Your fish will be happier in a healthy planted aquarium, as many fish are used to plants in the wild. Plants provide them with essential ‘hiding-places’. Plants help maintain a healthy biological balance by producing oxygen and using up carbon dioxide (the bi-product of fish respiration) during photosynthesis. Plants also absorb ammonia / nitrates and help suppress algae, which would otherwise be detrimental for your fish.

Approximately 70% of aquarium plants draw their required nutrients directly out of the water through their leaves. The main function of the roots is to serve as an anchor in the soil. Plants need sufficient light (approx. 2 watt/dm2), minerals and salts to grow properly. The growth of plants is dependent on what nutrients are available and the lack of one or more nutrients leads to pale colours, insufficient leaf development and general poor health. Most plants need the same growth materials in similar proportions and PRO-PHYLL provides a comprehensive package of nutrients for a wide range of aquatic plants.

CALCULATE IT YOURSELF

DOSAGE CALCULATOR

You can use our dosage calculator to calculate the standard dosage for normal aquariums. Although this calculator is carefully put together, we strongly advise you to read the product instructions and leaflet carefully beforehand.

EXACT DOSAGES

DOSAGE CALCULATOR

The user of this dosage calculator is responsible for entering correct values. eSHa Labs / Sea Horse IPC B.V. is not responsible for wrongful use of the calculator!

Refer to the RESULTS (found on the right) to get your dosage plan. Please read the leaflet, instructions and exceptions before using your chosen product!
Refer to the RESULTS (found below) to get your dosage plan. Please read the leaflet, instructions and exceptions before using your chosen product!
YOUR DOSAGE PLAN
RESULTS
ATTENTION: BE AWARE!

In case you do not have a normal aquarium, you have to adjust the dosage accordingly. For example, if you have large amounts of rocks, stones or other deco material, the dosage needs to be decreased. If you have an oversized external filter the dosage needs to be increased.

ATTENTION:

Your aquarium is smaller than 30 liters, this is smaller than the average aquarium, please check your parameters. If your parameters are correct, you can continue calculating your dosage.

ATTENTION:

Your aquarium is larger than 300 liters, this is larger than the average aquarium, please check your parameters. If your parameters are correct, you can continue calculating your dosage.

Chosen product:
Example
Aquarium volume (litres):
Example
SAFE TO USE WITH

PRODUCT COMPATIBILITY LIST

We often get questions if our products are safe to use with certain types of animals. After testing our products carefully, we have put together an overview that shows which product are safe to use with your beloved aquarium creatures.

Swipe left to see more options..

PRODUCT SHRIMP / CRAYFISH SNAILS / MUSSELS FROGS CORALS AXOLOTLS

Yes ¹

No

Yes

N/A

-

Yes

Yes

Yes

N/A

-

Yes ¹

No

Yes

N/A

-

GASTROBEL

Yes ¹

No

Yes

N/A

-

GASTROBAC

Yes ¹

No

Yes

N/A

-

Yes ¹

No

Yes

N/A

-

Yes

Yes

Yes

N/A

-

Yes

Yes

Yes

N/A

-

Yes ¹

No

Yes

N/A

-

PROTALON 727

Yes ¹

No

Yes

N/A

-

PROTALON 7.0.7

Yes ¹

No

Yes

N/A

-

No

No

Yes

N/A

-

No

No

Yes

N/A

-

Yes

Yes ²

Yes

?

-

Yes

Yes ²

Yes

?

-

No

?

Yes

?

-

Yes

Yes

Yes

N/A

-

No

No

N/A

No

-

Yes

No

N/A

Yes

-

Yes

Yes

Yes

Yes

-

INFORMATION

DOWNLOADS

SAFE TO USE WITH

FISH DISEASES

TREATMENT PLAN