КАРАНДАШНЫЙ МОРСКОЙ ЕЖ

Этот еж, похожий на корону, активен в основном ночью в поисках пищи. Его рацион состоит из водорослей, органических отходов, улиток, мидий, трубчатых червей, а также кораллов и губок, что делает его рискованным для содержания в рифовом аквариуме.

Рекомендуется содержать карандашного ежа в зрелых аквариумах из-за его потребности в водорослях. В связи с чувствительностью этих животных к изменениям параметров воды, мы необходимо поддерживать постоянные показатели гидрохимии, особенно уровень солености.

Будьте осторожны при содержании их в системе "только для рыб", поскольку они входят в меню триггерных рыб и крупных морских губанов. У морских ежей нет мозга, но считается, что вся их нервная система действует как мозг. Они способны избегать хищников и находить укромные места без видимых глаз, но вопрос в том, как? Исследования показали, что у них есть светочувствительные молекулы в их панцире и в результате, все их тело действует как один большой глаз.

ЛАТИНСКОЕ НАЗВАНИЕРАЗМЕР
Prionocidaris baculosaДо 20 см
РЕГИОН ОБИТАНИЯУСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ
Индо-Западный Тихоокеанский регионТемпература: 22 – 28 °C
pH: 8,0 – 8,4
Sg: 1.023 – 1.025
ЗАБАВНЫЙ ФАКТ
Это спорный "забавный" факт 😅. Они имеют репутацию бульдозеров, поэтому больше подходят для аквариумов, в которых живут только рыбы. Их шипы могут отламываться, но затем снова восстанавливаться.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

Поделиться на Facbook
Поделиться в Twitter
Поделиться в Linkedin
We are sorry to see you go

Crown-spined Pencil Urchin

INTERESTED IN OTHER TOPICS?

Spined like a crown, this urchin is mostly active at night in search for food. Its diet consists of algae, organic waste, snails, mussels, tubeworms but also corals and sponges, making it therefore a risk to keep in a reef aquarium.

House the Pencil Urchin in matured aquariums due to their algae consumption. Due to the sensitivity of these animals to changes, we recommend keeping the water parameters – especially the salinity level – constant.

Be careful when keeping them in a fish-only system as they are on the menu of trigger fishes and big wrasses. Sea urchins do not have brains but it is believed their entire nervous system acts like a brain. They are able to avoid predators and finding hiding places without any apparent eyes, but the question is, how? Research has shown they have light-sensitive molecules in their spines and as a result their entire body acts as one big eye.

LATIN NAMESIZE
Prionocidaris baculosaUp to 20 cm.
REGIONWATER CONDITIONS
Indo-West Pacific OceanTemperature: 22 – 28 Β°C
pH: 8,0 – 8,4
Sg: 1.023 – 1.025
FUN FACT
This is a debatable ‘fun’ fact πŸ˜… They have the reputation of being a bulldozer, making them more suitable for Fish Only Tanks. Their spines can break off but regenerate again.

LIKED IT? SHARE IT!

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Linkedin
We are sorry to see you go