Capillaria pterophylli

ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ДРУГИМИ ТЕМАМИ?

На этой неделе мы подробно рассмотрим червя-нематоду Capillaria pterophylli, высокопатогенного паразита рыб. Присутствие Capillaria в кишечнике часто приводит к недоеданию хозяина (рыбы), что влечет за собой потерю веса, снижение устойчивости как к инфекциям, так и к неблагоприятным условиям окружающей среды, а также вызывает массовую гибель рыбы. Все виды рыб в аквариуме могут быть заражены Capillaria, но наиболее остро эта проблема стоит для дискусов, рыб-ангелов (альтум, скалярия), сомов и живородящих рыб (гуппи, меченосцы, анциструсы).

Половозрелые самки капиллярии могут достигать 17 мм в длину, несмотря на свою длину, они очень тонкие и их трудно увидеть невооруженным глазом. Самки производят яйца в течение всего года. Яйца капиллярий вместе с фекалиями рыб попадают в воду. Внутри яиц развиваются личинки червей, стадия развития длится 33 дня. Рыба заражается непосредственно, либо проглатывая яйца, либо проглатывая промежуточных или паратенических хозяев, таких как черви-олигохеты.

Препатентный период (период, от момента проглатывания яйца до достижения червем половозрелого состояния) для этой нематоды составляет около 3 месяцев при температуре воды 20-23°C, при повышении температуры воды этот период может несколько сократиться. eSHa -ndx поможет в борьбе с капилляриозом у рыб, но не забывайте учитывать жизненный цикл и сроки развития червя и повторяйте лечение каждые 2 недели в общей сложности 4 раза!

facebook

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

Поделиться на Facbook
Поделиться в Twitter
Поделиться в Linkedin
We are sorry to see you go

Capillaria pterophylli

This week we take a closer look at the nematode worm Capillaria pterophylli, a highly pathogenic fish parasite. The presence of Capillaria in the intestine often leads to malnutrition of the host (the fish), which results in weight loss, a decrease in resistance to both infections and adverse environmental conditions, but also causes mass mortality of fish. All fish species in an aquarium can be infected with Capillaria, but the problem is most acute for discus, angelfish (altum, scalare), catfish and live bearing fish (guppies, swordtails, platies).

Sexually mature female Capillaria can reach 17 mm in length, despite their length, they are very thin and difficult to see with the naked eye. The females produce eggs throughout the year. Capillaria eggs, along with fish feces, enter the water. Worm larvae develop inside the eggs, the development stage lasts 33 days. Fish become infected directly by either ingesting eggs or by ingesting intermediate or paratenic hosts, such as oligochaete worms.

The prepatent period (the period when the parasite has invaded the host but the parasite is not sexually mature) for this nematode is at least 3 months at a water temperature of 20-23°C, when the water temperature is increased, this period may slightly decrease. About 3 months pass from the moment a fish swallows an egg with a developing larva until the worm reaches a sexually mature state. eSHa -ndx will help to fight capillariasis in fish, but do not forget to take into account the life cycle and timing of the development of the worm and repeat the treatment every 2 weeks for a total of 4 times!

facebook

LIKED IT? SHARE IT!

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Linkedin
We are sorry to see you go