Bothriocephalus acheilognathi

Bothriocephalus acheilognathi - это вид паразитических ленточных червей. Эти паразиты способны наносить значительный ущерб популяциям рыб. В этой статье мы подробно рассмотрим биологию и жизненный цикл Bothriocephalus achneilognathi, их влияние на здоровье рыб и методы лечения, которые можно использовать для избавления от них.

Мы хотели бы предупредить вас о наличии в этом видео графического контента. Зрителям рекомендуется соблюдать осторожность.

Bothriocephalus acheilognathi - это азиатский ленточный червь, который является одним из наиболее широко распространенных видов ленточных червей у пресноводных рыб. Botriocephalus achneilognathi может заражать рыб, принадлежащих к различным группам: например, Cichlidae, таких как оранжевый попугай и Discus, а также виды Cyprinodontidae, Siluridae, Poeciliidae, Cyprinidae, Acipenseridae и Atherinidae. Сюда входят такие рыбы, как карп, сом, гуппи, пецилии и мечехвосты.

СИМПТОМЫ

Размер взрослых Bothriocephalus может варьировать в длину от 1 до 100 см. Они способны адаптироваться к размеру хозяина, что является редкой способностью. Например, в этом меченосце был найден полностью зрелый червь длиной всего 1,5 см. В другом примере мы обнаружили червей длиной до 25 см во взрослых рыбах дискусах.

Паразит питается, поглощая питательные вещества через поверхность своего тела. Их присутствие в кишечнике рыбы вызывает серьезные проблемы, такие как закупорка и нарушение работы пищеварительной системы, что приводит к недостатку питательных веществ и часто к истощению. С другой стороны, если в кишечнике присутствует много червей, то можно наблюдать значительно увеличенный живот, как будто рыба хорошо поела. Но если живот не исчезает через несколько часов, знайте, что здесь может быть что-то не так.

Тело червя разделено на сегменты, каждый из которых несет сотни или даже тысячи яиц. Чтобы вывести яйца во внешнюю среду, червь отбрасывает несколько сегментов, которые выходят из кишечника, заключенного внутри фекалий рыбы. Именно в этот момент становится заметно, что в вашем аквариуме есть проблема. Аквариумисты начинают находить на дне аквариума странные сегментированные белые "экскременты" разного размера. Эти черви могут также выступать из анального отверстия. А иногда, хотя и редко, даже изо рта рыбы! Увиденное может шокировать!

Лечение

При борьбе с ленточными червями у рыб необходимо учитывать особенности жизненного цикла паразита и температуру воды. Яйца паразита попадают в окружающую среду обитания через фекалии рыб. При температуре воды от 28 до 30 градусов Цельсия, вылупление свободно плавающих личинок происходит в течение 1-5 дней. Чем холоднее вода, тем больше времени требуется для вылупления личинок. Для следующей стадии развития необходимо, чтобы личинки были съедены рачками Copepoda, например, циклопами. Личинка ленточного червя развивается в теле циклопа еще 6-10 дней. Когда рыба поедает этих циклопов, личинки паразита могут прикрепиться к стенке кишечника рыбы и начать развиваться во взрослых червей, производя сотни, и даже тысячи яиц.

Важно понимать, что при борьбе с Bothriocephalus в аквариумах необходимо не только уничтожить самого паразита, например, с помощью eSHa gdex но и уничтожить промежуточных хозяев, ракообразных, переносящих личинок, чтобы разорвать цикл развития. Для этого мы рекомендуем использовать eSHa alx.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

Поделиться на Facbook
Поделиться в Twitter
Поделиться в Linkedin
We are sorry to see you go

Bothriocephalus acheilognathi

Bothriocephalus acheilognathi is a species of parasitic flatworms. These parasites are known for causing significant damage to fish populations. This article will provide an in-depth look at the biology and lifecycle of Bothriocephalus achneilognathi, its effects on fish health and the treatments you can use to get rid of them.

We would like to warn you about some graphical content in this video. Viewer discretion is advised.

Bothriocephalus acheilognathi is an Asian tapeworm which is one of the most widely spread tapeworm species in freshwater fish. Originating from the Asian gras carp, Botriocephalus achneilognathi can infect fish that belong to many different groups: for example, Cichlidae, such as the orange parrot fish and Discus fish, but also Cyprinodontidae, Siluridae, Poeciliidae, Cyprinidae, Acipenseridae and Atherinidae species. This includes fish like carp, catfish, guppies, platies and swordtails.

Symptoms

Adult Bothriocephalus can vary in length from 1 to 100 cm. They are able to adapt their own size to the size of their host, which is a rare ability. For example, a fully mature worm of only 1.5 cm in length was found in this swordfish. In another example we have found worms of up to 25 cm in length in adult discus fish.

The parasite feeds itself by absorbing nutrients through the surface of its body. Their presence in the intestines of the fish cause severe problems, like blockages and disorders of the digestive system, which lead to a lack of nutrients and often to emaciation. On the other hand, if many worms are present in the intestines, you may observe a considerably enlarged belly as if the fish had eaten well. But if the belly does not disappear after a few hours, you know there could be something wrong.

The worm’s body is divided into segments, each bearing hundreds or even thousands of eggs. To get the eggs into the external environment, the worm sheds several segments, which leave the intestine encapsulated inside the feces of the fish. This is where it becomes visible there is a problem in your aquarium. Aquarists start finding strange segmented white “feces” of varying sizes at the bottom of the aquarium. These worms can also be protruding from the anus. And sometimes, although rarely, even from the mouth of the fish! This can be quite shocking to see!

Treatment

When combating tapeworms in fish, the peculiarities of the parasite’s life cycle and the water temperature must be taken into account. The eggs of the parasite get into the surrounding habitat through the fecal matter of fish. At a water temperature of 28 to 30 degrees Celsius you will see free-floating larvae hatch within 1 to 5 days. The colder the water, the longer the larvae take to hatch. For the next stage of development, it is necessary that the larvae are eaten by Copepoda, for example, Cyclops. The tapeworm larva develop in the body of the cyclops for another 6 to 10 days. When fish eat these cyclops, the larvae of the parasite can attach themselves to the intestinal wall of the fish and begin to develop into adult worms, producing hundreds, sometimes even thousands of eggs.

It’s important to understand that when fighting Bothriocephalus in aquariums, it’s not only necessary to eliminate the parasite itself, for example by using eSHa gdex, but also to exterminate the larvae carrying intermediate crustacean hosts, to break the development cycle. To do so, we recommend using eSHa alx.

LIKED IT? SHARE IT!

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Linkedin
We are sorry to see you go