Пятнистый садовый угорь

Пятнистые садовые угри могут выглядеть как растения, торчащие из песчаного дна океана и дайверы могут принять их за поросли морской травы, движущуюся в потоке воды. Колонии пятнистых угрей могут насчитывать до тысячи особей в одной популяции.

Большую часть своей жизни угри живут на песчаном дне моря. Они строят свои жилища - норы, вкапывая в песок свой мощный хвост. Они выделяют слизь, которая укрепляет песок и предотвращает его обрушение. Эти норы выполняют роль убежищ. Когда угорь сталкивается с потенциальным врагом, он заплывает хвостом вперед в свою нору и прячется там.

В аквариуме обязательно насыпьте толстый слой песка глубиной не менее 20 см, чтобы им было удобно копаться в нем. Лучше всего они чувствуют себя в группе не менее 3 особей, но предпочтительнее содержать 5 и более особей. Содержите их в аквариуме с неагрессивными рыбами, иначе их корм будет отбираться прежде, чем они получат шанс поесть, так как они известны своей пугливостью и привередливостью к еде. Для полноценной жизни им необходимо питаться несколько раз в день. Вначале они будут питаться зоопланктоном и живой артемией, а позже вы сможете приучить их к замороженным кормам.

Пятнистые садовые угри живут большую часть своей жизни в этих самодельных норах, которые они покидают только в период нереста, чтобы найти партнеров для спаривания. Известно, что самцы дерутся друг с другом за территорию или других самок. Ритуал ухаживания у них схож с морскими коньками: они переплетают верхние части тела вместе, а нижние части располагают отдельно в своих норах. Это брачное шоу может длиться часами. Они выпускают оплодотворенные икринки в открытую воду, которые парят над дном океана вместе с течением. После вылупления молодые угри свободно плавают, пока не станут достаточно большими, чтобы вырыть себе дом в песке.

В заключение: это еще один интересный и занимательный морской рыб вид для домашнего аквариума, который гарантирует много часов удовольствия от наблюдения за ним!

ЛАТИНСКОЕ НАЗВАНИЕРАЗМЕР
Heteroconger hassiUp to 40 cm.
РЕГИОН ОБИТАНИЯУСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ
Западная и восточная части Индийского океана, Австралия и Индонезия, а также Новая Каледония, Красное море и Восточная АфрикаТемпература: 23 – 28 °C
Sg: 1.020 – 1.025
ЗАБАВНЫЙ ФАКТ
Они выглядят как любопытные червеобразные существа, высовывающие голову из песка, но на самом деле это разновидность угрей.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

Поделиться на Facbook
Поделиться в Twitter
Поделиться в Linkedin
We are sorry to see you go

Black Spotted Garden Eel

Black spotted garden eels can look just like plants sticking out of the sandy bottom of the ocean and can be mistaken for a bed of seagrass moving in the current of the water by divers. These colonies of spotted eels can be upwards of thousands at a time.

Most of their lives they live in the sand bottom of the sea. They build their homes, these burrows, by digging their strong tail into the sand. They emit a slimy mucus that strengthens the sand and prevents it from caving in. These burrows act as safety houses because when the eel is confronted with a potential enemy they swim tail-first into their burrow and hide.

In the aquarium make sure you give them a thick layer of sand of at least 20 cm deep in order for them to dig in comfortably. They do best in a group of at least 3, but preferably keep 5 and more. Keep them in an aquarium with non-aggressive fish, otherwise their food will be taken away before they get a chance to eat as they are known to be shy and finicky eaters. They need to eat multiple times a day to thrive. They will eat zooplankton and live artemia in the beginning and then later you can get them used to frozen foods.

Spotted garden eels live most of their lives in these self-made burrows, which they will only leave to find mating partners during spawning season. Males are known to fight each other over territory or other females. They have a similar courtship ritual to seahorses, they entwine their upper bodies together while having the bottom parts separately in their own individual burrows. This mating show can last for hours. They release their fertilized eggs into open water that hover away over the bottom of the ocean with the current. When they hatch the young eels swim freely, until they are big enough to dig their own home in the sand.

In conclusion, another interesting and entertaining marine species for the home aquarium guaranteed of lots of hours of viewing pleasure!

LATIN NAMESIZE
Heteroconger hassiUp to 40 cm.
REGIONWATER CONDITIONS
West and East Indian ocean, Australia and Indonesia, and New Caledonia, Red Sea and East AfricaTemperature: 23 – 28 °C
Sg: 1.020 – 1.025
FUN FACT
They look like curious worm-like creatures sticking their head out of the sand but they are in fact a species of eels.

LIKED IT? SHARE IT!

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Linkedin
We are sorry to see you go